RU
+7 (812) 335-66-40
Пн-пт: 9:30-18:30
Оставить заявку на расчет

Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д.5

RU
2016.05.20

Снижение пошлин на фисташки

В текущем месяце между Россией и Ираном будет заключено очередное соглашение, связанное со снижением пошлин на фисташки, финики, брокколи, цветную капусту, виноград и прочие скоропортящиеся товары отрасли пищевого производства.

Данную информацию подтвердил руководитель Федеральной таможенной службы А. Бельянинов. Ожидается полное обнуление ввозных пошлин на виноград, финики и фисташки, причем такой процент предполагается к внедрению вплоть до середины лета 2019 года. В указанный период существенно сократится (на 8%) размер пошлины на брюссельскую капусту. Пошлина на остальные из упомянутых ранее продуктов уменьшится на 6%, что будет действовать до следующего года.

Появление новых ставок обязано чрезвычайно малому количеству перечисленных товаров на территории Евразии. Оно должно позволить владельцам частного бизнеса, таким как кондитеры или рестораторы, уменьшить объем расходов и увеличить средства для инвестиций в предпринимательскую деятельность. Покупатели, в свою очередь, наверняка обрадуются очевидному отсутствию роста планки цен на данную продукцию.

Коснуться изменения и рынка орехов, а также сухофруктов, ведь Иран является одним из основных поставщиков названных товаров, наряду с Турцией, Таджикистаном, Чили и рядом других стран. Здесь стоит обратить внимание на тот факт, что доллар сегодня растет по отношению к рублю и валютам упомянутых стран-поставщиков.

В то же время среди жителей России орехи и сухофрукты особенно востребованы. В частности, максимальным спросом пользуются грецкие орехи, арахис, чернослив, сушеная клюква, изюм и курага. Если говорить о ценах, то наиболее доступным по праву считается арахис. Причем посетители крупных розничных точек продаж, как правило, берут пачку весом в 150 грамм и больше, супермаркетов и торговых центров – весом свыше полкило, а обычных магазинов – от 30 до 200г.

Следует отметить, что населению вообще свойственно остро реагировать даже на небольшое изменение цен, а это соответственно, значительно влияет и на спрос. Наступивший в стране экономический кризис внес дополнительные коррективы в поведение покупателей. Люди стали очень внимательно относится к ценам, и делают выбор тех или иных продуктов часто исходя из состояния кошелька, а не личных вкусов. Предпринимателям стоит учесть данный момент, если конечно, они хотят сделать свой бизнес по-настоящему рентабельным.

Краткая заявка
Контактные данные
Выберите необходимые услуги
Сведения о товаре